Ответственность грузовладельца - заказчика перед перевозчиком

Ответственность грузовладельца - заказчика перед перевозчиком

    Компания Express Logistic имеет в своем распоряжении различные по грузоподъемности манипуляторы, такие как:

    • Грузоподъемность борта 15т длина 6*2,45, стрела 8т -21м
    • Борт 15т длина 8,2*2,45, стрела 5т- 15м
    • Борт  15т 6*2,4, стрела 24м 20т
    • Борт 10т 7,5*2,4, стрела 3т 12м
    • Борт 5т 5*2,4, стрела 3т 8м
    • Борт 4т 5*2,1, стрела 12м 2т
    • Вездеход  16т. 6*2,5м, стрела 6т -8м., а также привлекает технику со стороны.

    Ввиду того, что техника очень разнообразна, и ее технические характеристики тоже, то очень важно понимать и объяснять при аренде манипулятора какой груз необходимо перевезти и какая задача стоит перед погрузчиком (погрузка- разгрузка перевозка, или работа по месту, дополнительно разгрузка шаланд и т.д.).При заказе гидроманипулятора  важно точно назвать габариты и вес груза (чтобы определиться с подходящей машиной), обговорить форму оплаты, и условия погрузоразгрузочных работ.

    Нередко компании грузоперевозчики сталкиваются с не добросовестным выполнением обязательств со стороны грузовладельца или заказчика, это может быть: не выполнение условий по погрузоразгрузочным  работам (не загрузка в условленное время, трудности по разгрузке по вине заказчика),не правильно указаны габариты и вес груза( в итоге манипулятор не может поднять груз или он не умещается в машину, или этот груз является не габаритным и на него особые условия перевозки… и т.д.). Таким образом проблемы возникают разные и пути их решения, тоже как правило разные и принимаются в соответствии со сложившейся ситуацией.

    Рассмотрим подробнее пути решения возможных проблем.

    • Простой. Проблема очень часто возникающая, и появляется при задержке загрузки или разгрузки по вине заказчика. Решается  путем оплаты почасового простоя, по оговоренной почасовой цене  на машину.
    • Отказ от аренды менее чем за 12 часов, стоит 20% от стоимости заказа.
    • Отказ от аренды, для уже прибывшей машины, стоит 20% от заказа + 1500 рублей за подачу автомобиля. Такой вариант развития событий возможен, если заказчик/грузовладелец, заведомо не правильно информировал нас о грузе, что  часто делает не возможным перевозку (стрела не может поднять груз или он не габаритный, или грузоподъемность борта не подходит). Конечно, здесь возможны различные смягчающие условия, но 1500 рублей, заказчик  обязан оплатить в любом случае.
    • Если мы работаем по заранее утвержденной ставке, но в нее заказчик намерен добавить дополнительные работы, то они тарифицируются отдельно!
    • Оплата при наличной форме расчетов, производится пред разгрузкой груз, груз в этот момент является гарантом оплаты.
    • Не проплата по безналичной форме оплаты. Для заказчиков по наличной форме оплаты и предоплате у нас всегда действуют скидки. Безналичная форма оплаты является маложелательной и возможна для постоянных заказчиков, а также для клиентов с высоким балом надежности в ати. При этом оформляется весь необходимый пакет документов.

    В заключении хочу добавить, что необходимо уважать время и труд  друг друга, не дезинформировать и соблюдать все договоренности, тогда и меры предосторожности не понадобятся.