Работа манипулятора в зимних условиях

Работа манипулятора в зимних условиях

    Зима диктует свои правила, которые не всегда приходятся по душе людям, работающим на «свежем воздухе» и сфера грузоперевозок не исключение.

    Низкие температуры, снежные заносы негативно влияют на качество услуг предоставляемых грузоперевозчиками.

    Виной тому может служить замерзшее топливо, автозаправки зачастую не спешат менять летнее топливо на зимнее.

    Прогрев автомобиля занимает в три раза больше времени, чем в теплое время года, а на манипуляторах еще, перед началом погрузки требуется прогреть масло в установке, на это может потребоваться до 30 минут.

    Сложная дорожная обстановка не позволяет передвигаться с привычной скоростью. Зачастую при погрузке возникают сложности с грузом – он примерзает к почве, отрывать его манипуляторной установкой запрещено, так как это может привести к поломке механизма, поэтому приходится прибегать к помощи лома, смекалки и отчаянных попыток выполнить задачу.

    Заказчику в свою очередь требуется заранее предусмотреть, чтобы подъезд к объекту был расчищен от снега, так как попытки «пробить» сугробы с разгона обычно заканчиваются поиском большого трактора и дополнительными денежными затратами за простой манипулятора. При работе по месту рабочим, осуществляющим погрузо-разгрузочные работы, оператору, стропальщикам, грузчикам, периодически (через 2-3 часа) потребуется согреться, желательно в тёплом помещении, а не крепкими согревающими напитками, как вы могли подумать.

    Учитывая все эти факторы, следует помнить, что одна и та-же работа в теплое и холодное время года занимает разное время и соответственно зимой обходится на порядок дороже.